Начальная военная подготовка и подготовка учителей физкультуры

1

Название ОП

Начальная военная подготовка и подготовка учителей физкультуры

2

Направление подготовки

6В014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития

3

Цель

Осуществление образовательной деятельности по подготовке высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта с использованием передовых технологий обучения и современной образовательной инфраструктуры, в соответствии с запросами личности, общества и государства.

4

Компетенции

1. Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития Республики Казахстана, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма, национальных ценностей, ориентироваться в политических,  социальных и экономических процессах.

2. Обладать базовыми знаниями в области по естественно-научным,психолого-педагогическим, социально–гуманитарным и экономическим дисциплинам,способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.

3. Уметь формулировать и практически решать задачи в области физической культуры и спорта, использовать информационные технологии, педагогические технологии в сфере профессиональной деятельности, преподавать в общеобразовательных, среднеспециальных учебных заведениях, спортивных школах и других образовательных учреждениях, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность;владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.

5

Язык обучения

Казахский, русский

6

Присуждаемая академическая степень

Бакалавр, магистр

7

Результаты обучения

РО 1. Воспроизводит передовые знания современной истории Казахстана и философии, свои национальные и личные ресурсы.

РО 2. Применяет современные знания информационно-коммуникативных технологий на профессиональном  уровне.

РО 3. Выявляет алгоритм научных представлений и применяет знания менеджмента, маркетинга, организационно-правового предпринимательского права, правовых отношений на профессиональном уровне.

РО 4. Преобразовывает свою деятельность сосновными целями государственного регулирования в условиях обновления содержания образования и значения принципов и культуры академической честности.

РО 5. Реализует учебно-воспитательный, оздоровительный и тренировочный процессы с учетом медико-биологических и психолого-педагогических знаний и научных исследований.

РО 6. Применяет новую философию воспитания и обучения подрастающегопоколения, предпринимательскую и инновационно-инвестиционнуюдеятельность и культуру рациональности на профессиональном уровне

РО 7. Использует современные научные данные ипроцессы по физической культуры и спорта в образовательной деятельности и проектирует своебудущее.

РО 8. Моделирует деятельность в бизнесе образовательных услуг в области физической культуры и спорта, применяя профессиональные компетенции.

РО 9. Применяет знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в инклюзивном, обновленном образовании и дистанционном обучении в области физической культуры и спорта.

РО 10. Применяет знания, навыки, методики обучения, методики спортивного отбора, прогнозирования, моделирования и мониторинга в профессиональной образовательной деятельности.

РО 11. Использует теоретическое и практическое знание языков при сборе и интерпритации информации с учетом социально-этических, научных соображений на профессиональном уровне.

 

8

Аккредитация

есть

9

Рейтинг

9