1 |
Название ОП |
Начальная военная подготовка и подготовка учителей физкультуры |
2 |
Направление подготовки |
6В014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития |
3 |
Цель |
Осуществление образовательной деятельности по подготовке высококвалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта с использованием передовых технологий обучения и современной образовательной инфраструктуры, в соответствии с запросами личности, общества и государства. |
4 |
Компетенции |
1. Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно-значимые философские проблемы, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития Республики Казахстана, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма, национальных ценностей, ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах. 2. Обладать базовыми знаниями в области по естественно-научным,психолого-педагогическим, социально–гуманитарным и экономическим дисциплинам,способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления. 3. Уметь формулировать и практически решать задачи в области физической культуры и спорта, использовать информационные технологии, педагогические технологии в сфере профессиональной деятельности, преподавать в общеобразовательных, среднеспециальных учебных заведениях, спортивных школах и других образовательных учреждениях, успешно осуществлять исследовательскую и производственную деятельность;владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре. |
5 |
Язык обучения |
Казахский, русский |
6 |
Присуждаемая академическая степень |
Бакалавр, магистр |
7 |
Результаты обучения |
РО 1. Воспроизводит передовые знания современной истории Казахстана и философии, свои национальные и личные ресурсы. РО 2. Применяет современные знания информационно-коммуникативных технологий на профессиональном уровне. РО 3. Выявляет алгоритм научных представлений и применяет знания менеджмента, маркетинга, организационно-правового предпринимательского права, правовых отношений на профессиональном уровне. РО 4. Преобразовывает свою деятельность сосновными целями государственного регулирования в условиях обновления содержания образования и значения принципов и культуры академической честности. РО 5. Реализует учебно-воспитательный, оздоровительный и тренировочный процессы с учетом медико-биологических и психолого-педагогических знаний и научных исследований. РО 6. Применяет новую философию воспитания и обучения подрастающегопоколения, предпринимательскую и инновационно-инвестиционнуюдеятельность и культуру рациональности на профессиональном уровне РО 7. Использует современные научные данные ипроцессы по физической культуры и спорта в образовательной деятельности и проектирует своебудущее. РО 8. Моделирует деятельность в бизнесе образовательных услуг в области физической культуры и спорта, применяя профессиональные компетенции. РО 9. Применяет знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в инклюзивном, обновленном образовании и дистанционном обучении в области физической культуры и спорта. РО 10. Применяет знания, навыки, методики обучения, методики спортивного отбора, прогнозирования, моделирования и мониторинга в профессиональной образовательной деятельности. РО 11. Использует теоретическое и практическое знание языков при сборе и интерпритации информации с учетом социально-этических, научных соображений на профессиональном уровне.
|
8 |
Аккредитация |
есть |
9 |
Рейтинг |
9 |