31 марта 2022 года, в стенах педагогического факультета была проведена викторина посвященная 90-летнему юбилею ЗКУ имени Утемисова «История моего университета» организованная группами Дов32, Пимно32 для 1-2 курсов.

Цели мероприятия:

- Расширить знания студентов 1-2 курсов об истории ЗКУ имени М.Утемисова.

- Знакомство с новыми сведениями об организации университета.

- Вспомнить выдающихся личностей университета.

- Развитие памяти, внимательности и познавательного интереса.

- Сплочение студентов разных курсов и построение эффективного взаимодействия учащихся друг с другом.

- Обратить внимание участников друг на друга, объединив их соревнованием в партнерских отношениях.

Мероприятие началось со вступительного слова ведущих и передачи информации о нелегком пути формирования и достижениях ЗКУ имени М.Утемисова.

После было деление на 3 команды случайным образом, по выборе картинки. Таким образом образовалось 3 команды под названиями: “Солнышки”,” Звездочки”, “ Гончие псы”. За правильное решение задания выдавались жетоны, численность которых подсчитывалась по завершению мероприятия для определения победителя.

Первый тур викторины был направлен на проверку готовности к педагогической деятельности, путем решения педагогических ситуаций под сопровождением классической музыкальной композиции.

После студентам продемонстрировали видеоролик, посвященный 90-летию университета.

Второй тур состоял из двух заданий. Первое задание “Узнай личность”, а именно руководство университета и личности, в честь которых был назван университет.

Второе задание “Верные\неверные утверждения”. Утверждения были оставлены по пройдённому материалу в течении мероприятия. В завершающем туре прошел блиц-опрос. По завершению викторины, каждый участник высказал свои ощущения и пожелания, повесив записи на “Древо пожеланий”, а также были выданы сладкие призы и дипломы.

Закончилось мероприятие поздравительными словами кураторов Абугалиевой Г.С, Федорченко Л.А., Панищевой О.А. Знание истории очень важно, в особенности эти знания нужно воспитывать у молодежи. Использование активного обучения, обратной связи, групповой работы несет эффективный характер обучаемости.