10 ноября для групп Пимно-45, Пимно/у-33 было организовано открытое семинарское занятие по дисциплине "Основы дефектологии и логопедии" на тему "Психолого-педагогическая характеристика детей со сложными дефектами".
В начале занятия было проведено тренинговое упражнение «приветствие» с целью пробуждения у студентов мотивации к занятию, создания позитивного настроения, студенты должны приветствовать друг друга с помощью предоставленных смайликов.
Далее был проведен метод "Пазл", студентам были даны части рисунков, иллюстрирующих основные понятия дефектологии, объединив заданные головоломки, студенты разделились на группы.
Далее был организован метод "группового расследования", в соответствии с ним каждой группе были даны следующие задания:
Группа 1. Рассказчики. Прочитать задание семинара и изложить его содержание, включив в него свои мысли.
Группа 2. Составители вопросов. Подготовить вопросы высокого уровня в соответствии с таксономией Блума по содержанию семинара.
Группа 3. Поиск ссылок. Студенты нашли и доказали соответствие пословицам, афоризмам, крылатым словам в соответствии с содержанием данного текста по теме.
Далее с целью проверки знаний студентов по теме был проведен метод «Тик-ток». Студенты выходили к доске и отвечали на вопросы, заданные в комментарии к тик-току, который висит на доске, далее следует показать одно движение тик-ток.
С целью оценки знаний, полученных студентами по теме, был использован метод "группового оценивания". Для обратной связи была проведена рефлексия по "методу Айфона".