Образовательные программы по педагогике и психологии

 

Руководитель образовательных программ по педагогике и психологии

 Абдираимова Эльмира Каирлиевна, старший преподаватель, магистр

Адрес: Студенческая 4, 7 корпус, 223 Кабинет

 Телефон: 50-53-46

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОП педагогики и психологии является структурным подразделением педагогического факультета. ОП педагогики и психологии образована в 2003г. ОП педагогики и психологии является выпускающей выпускающей последующим образовательным программам по очной форме обучения:

      1.6В01 Педагогические науки

6В011 Подготовка специалистов по педагогике и психологии

6В01101-Педагогика и психология

     2.6В01 Педагогические науки

6В01801 Подготовка специалистов по социальной педагогике

6В01802 Социальная педагогика и педагог-ассистент

     3.6В03 Социальные науки

6В03105 Психология

     4.7М01 Педагогические науки

7М011 Педагогика и психология

7M01109 Педагогика и психология

    5.7М01 Педагогические науки

7М011 Педагогика и психология

7M01108 Педагогика и психология (Социальная педагогика РФ)

    6.7М03 Социальные науки

7М03104 Психология

На ОП работают 10 преподавателей (10 штатных и 4 совместитель), из них 4 кандидатов наук. 2 доктора философии, 2 старших преподователя-магистра, 2 преподавателя -магистра.

Цель, задачи и принципы ОП:

Наиболее значимыми вызовами для ОП являются:

1)  формирование в регионе конкурентной среды университетов, реализующих профильные образовательные программы;

2)  сохраняющиеся демографические тенденции низкого числа выпускников школ, поступающих на программы высшего образования;

3)  усиливающиеся требования к результатам научно-исследовательской и инновационной деятельности.

Целью оброзовательной  программы  является обеспечение лидирующей позиции в регионе в подготовке кадров по направлению «Педагогическое образование»: «Педагогика и психология», « Социальная педагогика» на основе современных образовательных технологий, сетевого взаимодействия, академической мобильности, актуализации научного потенциала, мониторинга рынка образовательных услуг и запросов стейкхолдеров. Основными принципами оброзовательной  программы  мы определяем:

1)Принцип открытости. Предполагает доступность информации об оброзовательной  программе  и проектах оброзовательной  программы в социальных сетях, оперативную обратную связь на основе дистанционных технологий и web – возможностей, систему открытого взаимодействия профессорско-преподавательского состава оброзовательной  программы с обучающимися, работодателями и абитуриентами.

2)Принцип доступности. Предоставление для обучающихся широкого спектра дополнительных образовательных услуг и возможностей развития как необходимого компонента успешной профессиональной самореализации и конкурентоспособности;

3)Принцип взаимодействия. Развитие взаимосвязей с образовательными организациями всех уровней, инновационными предприятиями и драйверами развития региона, частными организациями, действующими на рынке образовательных услуг.

Для реализации цели определены следующие основные направления деятельности: совершенствование и развитие образовательной деятельности; совершенствование и развитие научно-исследовательской деятельности; развитие кадрового потенциала; совершенствование материально-технической базы; совершенствование системы управления.

Так же мы имеем честь предложить помощь нашим студентам с особыми потребностями по академическим вопросам, куда входит такой центр, как центр инклюзии.

Я предлагаю Вам ознакомиться с веб-страницей нашей оброзовательной  программы и, возможно вы найдете свое место с нашей команде.