Практика

Итоговый отчет по педагогической практике студентов ОП «Педагогика и психология» за 2022-2023 учебный год

 В период с 18.01.21 г. по 10.04.21 г. студенты 4 курса специальностей 5В010300 «Педагогика и психология», 5В012300 «Социальная педагогика и самопознание» проходили производственную практику.

Целью практики являлось: совершенствование комплекса профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога, социального педагога и учителя самопознания в разных типах образовательных организациях.

Все цели были достигнуты, задачи реализованы. Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла только положительные впечатления. Педагог-психолог, учитель самопознания, социальный педагог и классный руководитель старались оказывать помощь в проведении уроков самопознания, а также классных часов, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.

Особую важность представляла совместная работа с педагогом-психологом, социальным педагогом и с учителем самопознания, в ходе которой были ознакомлены с особенностями подготовки уроков самопознания, и с практической работой психолога и социального педагога. Они ознакомили с основными видами психолого-педагогического и социального инструментария, используемого в практической деятельности. Так же были ознакомлены с банком технологий, которые в последующем были изучены и применены на практике. Продуктивным было и посещение уроков самопознания. Планы педагогических практик выполнены полностью: были проведены в общей сложности 10 уроков самопознания и классные часы. К каждому уроку студенты тщательно готовились, изучали рабочую программу по предмету. В рамках уроков часто использовали творческие задания (притчи, создание иллюстраций к упражнениям и тренингам, и т.п.). Провели психодиагностические методики на определение: показателя и формы агрессии, суицидальной направленности поведения, уровня тревожности у учащихся.

Разработали профилактическую, коррекционную программу по результатам проведенных психодиагностических методик, для решения существующих проблем. Провели коррекционно-профилактические занятия с детьми «группы риска». Провели беседу с родителямии разработали для них рекомендации.

С баз практик были получены положительные отзывы о студентах.

За время прохождения педпрактики студенты показали себя с положительной стороны. По итогам педпрактики студенты получили хорошие оценки