1 |
Название ОП |
7M01101 Педагогика и психология |
2 |
Направление подготовки |
7M011 Педагогика и психология |
3 |
Цель |
Подготовка к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной и профессиональной подготовки в области психолого - педагогического образования, формирование современных гуманистических представлений о системе образования, способах оценки образовательной среды и качества образования, а также развитие у магистрантов навыков адекватного применения современных психолого - педагогических и научно - исследовательских методов и методик в профессиональной деятельности. |
4 |
Формируемые компетенции и результаты обучения |
КК 1. Дидактические компетенции - Знание основных нормативных документов, организация и управление в сфере образования. - Знание теоретических основ методики преподавания педагогики и психологии высшей школы и понимание методов ее исследования. - Способность построения на материале педагогики и психологии научно- методологических выводов. - Опыт творческого использования дидактического метода при объяснении психологических явлений и установлении педагогических закономерностей, опыт целенаправленного и планомерного формирования системы научных взглядов обучающихся. - Грамотное использование прикладных методов и технологий в соответствии с поставленными целями и задачами. КК 2. Научно-исследовательские компетенции -Владеть способностью понимать, критически анализировать и использовать базовую психолого-педагогическую информацию. - Владеть методами и методологией психолого-педагогического исследования. - Владеть способностью составления обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований. - Владеть знаниями в области педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры. - Обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации. КК 3. Информационно-коммуникативные компетенции - Способность самостоятельно выполнять исследование, использовать современные технические средства. -Способность демонстрировать навыки и способности управления, такие как, коммуникативные способности, управление проектами, решение проблем и умение эффективно работать в команде. -Владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации и трансляции информации при осуществлении коммуникативных актов в профессиональной сфере. -Способность эффективно использовать современные информационные и компьютерные технологии в сфере профессиональной деятельности. - Способность свободно и корректно излагать свои мысли, а также переводить научные статьи, технические тексты и документацию на трех языках -Способность к построению конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтичном и многоконфессиональном обществе, быть способным к педагогическому сотрудничеству. КК 4. Профессиональные компетенции -Иметь теоретические и практические навыки по решению задач педагогики и психологии и проведению научных исследований. -Иметь высокий уровень знаний и умений по проблеме магистерской диссертации. - Владение умениями проектировать и прогнозировать психолого-педагогические явления. - Быть в состоянии взять на себя ответственность за собственное обучение. -Владение поведенческими навыками и личностными качества, такими как самообучаемость, системное мышление, трансдисциплинарность и кроссфункциональность. - Владение ораторским искусством, правильным и логичным оформлением педагогической речи в устной и письменной форме. КК 5. Организационно-управленческие компетенции - Умение использовать на практике знания о методологии построения концепций, стратегий, функциональных моделей деятельности и взаимодействия сотрудников, о способах постановки и системного решения задач и проблем. - Иметь возможность управления исследованиями вопросов и решения проблем с применением инновационных подходов, методов построения концепций и стратегий деятельности. - Умение осуществлять управленческую деятельность, предполагающую создание стратегии функционирования и развития структур, организацию условий ее реализации, ответственность за достижение результата. - Способность проявлять инициативу и находить организационно-управленческие решения проблем. - Умение работать с людьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей, распределять между ними обязанности, координировать и контролировать ход выполнения служебных заданий, поддержание благоприятного микроклимата в коллективе. - Использование в работе стратегических, проектных и методических аспектов деятельности, применение инструментария менеджмента и маркетинга, участие в разработке и реализации инновационных решений. КК 6. Организационно-методические компетенции - Владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, умениями и навыками разрабатывать текущую учебно-организационную документацию (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.), обладать организаторскими способностями, проявлять высокую исполнительскую дисциплину. - Знать основы правовой системы и законодательства Республики Казахстан. КК 7. Развивающие компетенции - Владеть знаниями в области современной педагогики и психологии. - Оценивать важность профессионального развития, изучать, обобщать, распространять и применять опыт высокопрофессиональных педагогов и психологов, обладать высокой мотивацией к психолого-педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию. - Уметь анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владеть основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. - Оценивать важность формирования и развития психологически образованной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самореализации в области педагогики и психологии. |
5 |
Язык обучения |
русский, казахский |
6 |
Присуждаемая академическая степень |
Магистр |
7 |
Результаты обучения |
ON1. Демонстрировать знания и понимание в области педагогики и психологии, основанные на передовых знаниях этой области; ON2. Применять теоретические знания на профессиональном уровне, формулирует аргументы, понимает и решает проблемы изучаемой области; ON3. Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; ON4. Иметь навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области; ON5. Имеет развитые коммуникационные способности, необходимые для построения отношений при решении профессиональных задач; ON6. Применяет полученные навыки в профессиональной деятельности, инициативен в организационно-управленческой деятельности; ON7. Оценивает профессиональные ситуации и применяет решения на основе приобретенных знания, умения и навыки; ON8. Имеет компетентные суждения и критическое мышление при решении профессиональных задач; ON9. Понимает и логично излагает свои мысли и знания на 3-х языках.
|
8 |
Аккредитация |
БСН: 000340002393 Мемлекеттік лицензия: 25.06.2020 ж. № KZ33LAA00018425 Куәліктің жарамдылық мерзімі: 27.05.2021 ж. - 26.05.2026 ж. Берілген күні: 27.05.2021 ж. Тіркеу нөмері: АВ 3366 |
9 |
Рейтинг |
|