Цель:
Подготовка квалифицированных специалистов в области педагогического образования, способных к научной и педагогической деятельности, обладающих критическим мышлением, организаторскими навыками, значимых для педагогической деятельности, навыками исследовательской, информационно-аналитической деятельности, освоение магистрантами основ научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа образовательных процессов и явлений уровня начального, профессионального, высшего образования.
Выпускнику присуждается академическая степень «магистр педагогических наук» по образовательной программе – «Педагогика и методика начального обучения».
Ключевые принципы:
· Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационных агенств и ожиданиям стратегических партнеров);
· Ориентирована на рынок труда и потребителей;
· Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания;
· Интегрированы с последними исследованиями и инновациями в профессиональной деятельности.
Квалификационная модель выпускника
Магистр педагогических наук по образовательной программе7М013 «Педагогика и методика начального обучения»методически и психологически подготовлен к изменениям вида и характера своей профессиональной деятельности.
- Обладает основами знаний в своей области деятельности, инициативностью и активностью, позволяющими адаптироваться к меняющимся требованиям рынка труда и технологии;
- Умеет осваивать новые положения и подходы по обновленному образованию, инновационные методы обучения, используя современные информационные технологии;
- Владеет навыками исследовательской деятельности, проведения методических экспериментов;
- Обладает лидерскими качествами, предпринимательскими навыками, адаптивен к глобальным вызовам.